На сайте проводятся технические работы , цены и наличие уточняйте у менеджеров
Мы работаем:
с 8:00 до 21:00 (БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Аксессуары

Плотность 1,27 - 1,28 г/см³. Объем 1 л.
Цена со скидкой:
Цена: 8.00 BYN
Комплект свинцовых переходников.
Цена со скидкой:
Цена: 10.00 BYN
Клемма для быстрого крепления провода.
Цена со скидкой:
Цена: 15.00 BYN
Переходники с азиатских клемм на европейские
Цена со скидкой:
Цена: 15.00 BYN
Клемма японская (комплект)
Цена со скидкой:
Цена: 15.00 BYN
Измеряет плотность электролита.
Цена со скидкой:
Цена: 15.00 BYN
Плюсовая и минусовая клемма для АКБ в европейском и азиатском типе корпуса.
Цена со скидкой:
Цена: 20.00 BYN
Плюсовая и минусовая клемма для АКБ в европейском и азиатском типе корпуса.
Цена со скидкой:
Цена: 20.00 BYN
Плюсовая и минусовая клемма для АКБ в европейском и азиатском типе корпуса.
Цена со скидкой:
Цена: 20.00 BYN
Цена со скидкой:
Цена: 20.00 BYN
Плюсовая и минусовая клемма для АКБ в европейском корпусе.
Цена со скидкой:
Цена: 20.00 BYN
Плюсовая и минусовая клемма для АКБ.
Цена со скидкой:
Цена: 20.00 BYN
Плюсовая и минусовая клемма для АКБ в европейском корпусе.
Цена со скидкой:
Цена: 20.00 BYN
Комплект из плюсовой и минусовой клемм для полюсного вывода аккумулятора EURO Type1.
Цена со скидкой:
Цена: 20.00 BYN
Клемма для крепления аккумулятора под болт.
Цена со скидкой:
Цена: 20.00 BYN
Плюсовая и минусовая клемма для АКБ в европейском и азиатском типе корпуса.
Цена со скидкой:
Цена: 25.00 BYN
Плюсовая и минусовая клемма для АКБ в европейском и азиатском типе корпуса.
Цена со скидкой:
Цена: 25.00 BYN
Плюсовая и минусовая клемма для АКБ в европейском и азиатском типе корпуса.
Цена со скидкой:
Цена: 25.00 BYN
Крепление провода под болт.
Цена со скидкой:
Цена: 25.00 BYN
Плотность 1,4 г/см³. Объем 4 л.
Цена со скидкой:
Цена: 25.00 BYN
Плотность 1,27 - 1,28 г/см³. Объем 5 л.
Цена со скидкой:
Цена: 25.00 BYN
Быстросъемные клеммы для АКБ.
Цена со скидкой:
Цена: 27.00 BYN
Цена со скидкой:
Цена: 30.00 BYN
Цена со скидкой:
Цена: 30.00 BYN
Плюсовая и минусовая клемма с барашком для АКБ.
Цена со скидкой:
Цена: 30.00 BYN
Клемма с длиной провода 40 см.
Цена со скидкой:
Цена: 30.00 BYN
Для соединения 2-ух 12 V аккумуляторов в цепь.
Цена со скидкой:
Цена: 33.00 BYN
Для соединения 2-ух 12 V аккумуляторов в цепь.
Цена со скидкой:
Цена: 35.00 BYN
Т-образная клемма для BMW
Цена со скидкой:
Цена: 38.00 BYN
Длина перемычки 45 см.
Цена со скидкой:
Цена: 39.00 BYN
Для соединения 2-ух 12 V аккумуляторов в 24 V цепь.
Цена со скидкой:
Цена: 40.00 BYN
Клемма с длиной провода 65 см.
Цена со скидкой:
Цена: 40.00 BYN
Для определения исправности стартерных батарей емкостью до 190 Ач.
Цена со скидкой:
Цена: 48.00 BYN
Комплект клемм для грузовых АКБ.
Цена со скидкой:
Цена: 50.00 BYN
Для соединения 2-ух 12 V аккумуляторов в цепь.
Цена со скидкой:
Цена: 52.00 BYN
Для соединения 2-ух 12 V аккумуляторов в цепь.
Цена со скидкой:
Цена: 55.00 BYN
Для соединения 2-ух аккумуляторов
Цена со скидкой:
Цена: 60.00 BYN
Длина 2,5 метра, ток 350 А.
Цена со скидкой:
Цена: 70.00 BYN
Прибор для тестирования 6V и 12V АКБ.
Цена со скидкой:
Цена: 99.00 BYN
Прибор для тестирования 6V и 12V АКБ.
Цена со скидкой:
Цена: 100.00 BYN
Определяет степень заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи.
Цена со скидкой:
Цена: 107.00 BYN
Длина 3 метра, ток 500 А.
Цена со скидкой:
Цена: 130.00 BYN
Определяет степень заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи.
Цена со скидкой:
Цена: 196.00 BYN
Для 12 V и 24 V. Определяет степень заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи.
Цена со скидкой:
Цена: 196.00 BYN
Для преобразования напряжения 12 В в 220 В
Цена со скидкой:
Цена: 215.00 BYN
Для преобразования напряжения 12В в 220В
Цена со скидкой:
Цена: 280.00 BYN
Прибор для тестирования 6V и 12V АКБ.
Цена со скидкой:
Цена: 320.00 BYN
Прибор для тестирования 12V АКБ.
Цена со скидкой:
Цена: 330.00 BYN
Сомневаетесь в выборе аккумулятора Для легковых автомобилей ? Наш специалист Вам поможет!
Заполните свой контактный номер телефона, и наш специалист свяжется с вами лично, чтобы помочь вам подобрать подходящий аккумулятор для вашего автомобиля.
Неверный ввод
Сопутствующие товары для аккумуляторных батарей: нагрузочные вилки, ареометры, провода. Доставка платная.
Популярные вопросы

Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе обязательно должны быть указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье — качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Напряжение на клеммах приобретаемой батареи должно быть не менее 12,5 вольт. Плотность во всех 6-ти банках не менее 1,25 г/см3 (см. таблицу зависимости плотности электролита от температуры на стр. 25) и одинаковой во всех банках. Если же замер плотности в магазине связан с определенными трудностями, можно ограничиться измерением напряжения вольтметром. Оно должно быть не ниже 12,5 вольт. При имитации стартерного разряда нагрузочной вилкой (ток около 160 А) напряжение батареи на протяжении 5-8 с должно оставаться в пределах 10,5-11 вольт.

Маркировка аккумулятора должна иметь ссылку на стандарт (DIN, SAE, EN , ГОСТ или другие). В маркировке по стандарту SAE не указывается значение емкости в ампер-часах (Ач). Указание емкости в Ач в стандарте SAE — косвенный признак подделки. Большинство фирм-изготовителей кодирует дату выпуска АКБ. Современные необслуживаемые батареи допускают достаточно длительное хранение без существенной потери своих потребительских свойств, поэтому дата изготовления менее актуальна. Тем не менее не стоит покупать АКБ более полугода пролежавшую на складе.

Основными параметрами для выбора АКБ являются:

-электрическая (номинальная) емкость, Ач;

-полярность;

-пусковой ток, А;

-размеры корпуса АКБ.

Для пуска автомобильного двигателя от АКБ требуется как необходимый запас энергии — достаточная электрическая емкость, так и высокая мощность при разряде.

Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда.

Номинальная электрическая емкость — это емкость 20-часового разряда АКБ. Именно она указана на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05С20 (0,05 от величины номинальной емкости) до того момента, как напряжение на клеммах 12-вольтовой батареи не снизится до 10,5 В. Например, для АКБ емкостью 60 Ач ток разряда составляет 3 А.

Не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью, чем рекомендуется для данного типа автомобиля. Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может достигать 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды приведут к сокращению ресурса АКБ.

Таким образом, каждому типу автомобиля необходимо подбирать аккумулятор определенной емкости.

Автомобильная аккумуляторная батарея состоит из шести отдельных элементов, каждый из которых имеет положительные и отрицательные электроды, погруженные в электролит, и собранные в едином корпусе.

Электролит — это водный раствор серной кислоты. На срок службы аккумулятора и его характеристики существенно влияет качество серной кислоты и воды, из которых готовится электролит.

Электроды состоят из токоотвода (решетки) изготавливаемой из свинцовых сплавов. В состав сплавов входят компоненты, позволяющие сплаву иметь определенные литейные свойства, а также защищать его от коррозии. Состав сплава и форма решетки заметно влияют на характеристики аккумулятора. На эту решетку наносится активная масса (паста), изготавливаемая из свинцово-оксидного порошка. Состав и свойства пасты коренным образом определяют свойства аккумулятора (все равно как тесто определяет свойства пирога).

Сепаратор — разделитель разнополярных электродов друг от друга, является важным компонентом аккумулятора, он защищает электроды разной полярности от прямого замыкания между собой. Сепаратор с одной стороны должен быть отличным изолятором, с другой он должен минимально влиять на внутреннее сопротивление аккумулятора и обеспечивать свободный доступ ионам электролита к электродам.

Корпус аккумулятора или батареи (моноблок) должен соответствовать требованиям условий эксплуатации, не подвергаться воздействию агрессивной внутренней среды батареи, быть герметичным не только от внешней среды, но и между элементами внутри батареи.

Обратный звонок
Неверный ввод