На сайте проводятся технические работы , цены и наличие уточняйте у менеджеров
Мы работаем:
с 8:00 до 21:00 (БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Восстановление автомобильных аккумуляторов в Минске

Восстанавливаем обслуживаемые, необслуживаемые, гелевые, AGM аккумуляторы для легковых автомобилей в Минске

Восстанавливаем АКБ (кислотные обслуживаемые, необслуживаемые, гелевые, AGM) для легковых автомобилей. В том числе аккумуляторы машин, прибывших из США.

Оплата только по факту восстановления (только за результат).

Общее время рассульфатации зависит от степени повреждения и составляет примерно 2-3 суток. 

Бесплатно:

  • проверка напряжения на клеммах аккумулятора без и под нагрузкой;
  • измерение внутреннего сопротивления;
  • измерение реального пускового тока с распечаткой результатов;
  • проверка работы стартера и генератора машины;
  • зачистка и смазка полюсных выводов;
  • проверка уровня, чистоты и плотности электролита (если есть доступ к банкам), доливка дистиллированной воды;
  • очистка батареи от грязи.

Десульфатация АКБ легкового автомобиля

от 20 руб. до 50 руб.

Снятие, установка, зачистка, смазка клемм авто

 5 руб. (2 раза –7 руб.)

Выезд курьера

12 руб.

Измерение тока утечки

5 руб.

Подменный аккумулятор

8 руб. за 2 суток

Как мы восстанавливаем аккумуляторы:

  1. Входной контроль. Проверяем напряжение под нагрузкой и без. Измеряем остаточный пусковой ток. Если есть возможность  — проверяем уровень электролита, его цвет и плотность. Корректируем при необходимости. Зачищаем и смазываем полюсные выводы.
  2. Восстановление батареи импульсным зарядным десульфатирующим устройством ЗЕВС-Д.
  3. Это устройство позволяет заряжать АКБ как постоянным током/напряжением, импульсным током, так и реверсивным током. В процессе работы ЗУ растворяются кристаллы сульфата свинца различных размеров и форм. Это увеличивает пористость и суммарную площадь действующей поверхности электродов. То есть увеличивается поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электродов, облегчаются условия диффузии и выравнивается концентрация электролита в приэлектродном слое.
  4. Батарея заряжается на 100%. Максимально восстанавливаются пусковой ток и емкость.
  5. Контрольные измерения напряжения, пускового тока и плотности электролита. Распечатка результатов. Используем тестер DHC BT-501
Обратный звонок
Неверный ввод