Зарядка аккумулятора
Заряжаем разряженные АКБ (обслуживаемые, необслуживаемые, гелевые, AGM) с напряжением ниже 12.4 V. Общее время зарядки зависит от глубины разряда и составляет примерно 1-2 суток.
Бесплатно:
- проверка напряжения на клеммах аккумулятора без и под нагрузкой;
- измерение реального пускового тока тестером DHC BT-501 с распечаткой результатов;
- проверка работы стартера и генератора машины;
- зачистка и смазка полюсных выводов;
- проверка уровня, чистоты и плотности электролита (если есть доступ к банкам), доливка дистиллированной воды;
- очистка батареи от грязи.
Зарядка АКБ легкового автомобиля |
от 10 руб. |
Зарядка АКБ грузового автомобиля |
25 руб. |
Снятие, установка, зачистка, смазка клемм авто |
10 руб. |
Выезд курьера |
15 руб. |
Измерение тока утечки |
10 руб. |
Подменный аккумулятор |
от 10 руб. за 2 суток |
Комплекс 1. Зарядка с выездом. Выезд курьера. Снятие аккумулятора. Зарядка. Выезд курьера. Установка, зачистка, смазка клемм авто. Проверка работы стартера и генератора, измерение тока утечки. |
от 40 руб. |
Комплекс 2. Зарядка с выездом и подменкой. Комплекс 1 + подменный аккумулятор |
от 45 руб. |
Стоимость зарядки с труднодоступной установкой на автомобилях Volkswagen Touareg, Mersedes-Benz M-class, R-classe, Audi Q7, Lamborghini и других - оговаривается отдельно.
Если АКБ не зарядится — оплата за зарядку не взимается.
Как мы заряжаем аккумуляторы (используем BOSCH C7 и Вымпел-30):
- Входной контроль. Проверяем напряжение под нагрузкой и без. Измеряем остаточный пусковой ток. Если есть возможность — проверяем уровень электролита, его цвет и плотность. Корректируем при необходимости. Зачищаем и смазываем полюсные выводы.
- Предварительная зарядка. Напряжение 14.9 В, ток 3-4 А, длительность 8-12 часов (пока стрелка амперметра ЗУ не упадет на «ноль»). В результате батарея заряжается на 70-80%.
- Регенерация (режим «R» на зарядном BOSCH С7). Напряжение 16,5 В, ток заряда 1.5 А. Длительность 4-8 часов. Батарея заряжается на 90-100%. Максимально восстанавливаются ее пусковой ток и емкость.
- AGM- батареи заряжаем до полного заряда устройством BOSCH C7.
- Контрольные измерения напряжения, пускового тока и плотности электролита. Распечатка результатов. Используем тестер DHC BT-501