Аккумуляторы AGM
403 BYN
*при сдаче старого421 BYN
*при сдаче старого422 BYN
*при сдаче старого426 BYN
*при сдаче старого445 BYN
*при сдаче старого440 BYN
*при сдаче старого453 BYN
*при сдаче старого458 BYN
*при сдаче старого478 BYN
*при сдаче старого481 BYN
*при сдаче старого485 BYN
*при сдаче старого483 BYN
*при сдаче старого493 BYN
*при сдаче старого507 BYN
*при сдаче старого511 BYN
*при сдаче старого519 BYN
*при сдаче старого527 BYN
*при сдаче старого527 BYN
*при сдаче старого544 BYN
*при сдаче старого542 BYN
*при сдаче старого548 BYN
*при сдаче старого553 BYN
*при сдаче старого565 BYN
*при сдаче старого566 BYN
*при сдаче старогоAGM аккумуляторы - что это? К гелевым аккумуляторам относят такой тип АКБ, у которых между пластинами электролит находится в гелевом состоянии. Эта консистенция обеспечивает полную герметизацию и необслуживаемость источника питания. Совсем не так дело обстоит со свинцово-кислотными аккумуляторами, в которых раствор электролита представляет собой текучую смесь. В AGM аккумуляторах нужная консистенция обеспечивается силиконовым загустителем.
Устройство AGM гелевых аккумуляторов:
-
внешний корпус;
-
корпус из нескольких цилиндрических пластмассовых блоков;
-
пористые пластины-сепараторы;
-
положительные и отрицательные электроды;
-
гелевый электролит;
-
клеммы;
-
клапаны;
-
силиконовый наполнитель, сгущающий смесь.
На что обратить внимание при выборе гелевых аккумуляторов:
-
максимальный ток заряда;
-
важно выбрать подходящую ёмкость;
-
пусковой ток;
-
вес в зависимости от ёмкости может быть от 8 кг (26 Ач) до 52 кг (260 Ач);
-
рабочее напряжение на клеммах 12В.
Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов AGM
Плюсы AGM Аккумуляторов | Минусы AGM Аккумуляторов |
---|---|
Высокая эффективность и низкая саморазрядка. | Высокая цена в сравнении с обычными свинцовыми аккумуляторами. |
Герметичная конструкция, не требующая обслуживания. | Чувствительны к перегрузкам и перезарядке, что может привести к повреждению. |
Отличная способность выдавать высокий ток при пуске. | Ограниченное количество циклов заряд-разряд в сравнении с некоторыми другими типами аккумуляторов. |
Могут работать в широком диапазоне температур. | Необходимость специализированной зарядки при глубоком разряде. |
Идеальны для приложений с высокими требованиями к безопасности, таким как автомобильные системы старта-стоп. | Могут быть более тяжелыми и объемными по сравнению с некоторыми альтернативами. |
Долгий срок службы при правильном обращении. | В случае повреждения корпуса, аккумулятор может утечь, что требует аккуратного обращения. |
Достоинства:
-
безопасны в использовании и не нуждаются в обслуживании;
-
теряют только 20% ёмкости при продолжительном простое, около года;
-
в производстве используются более надёжные и прочные комплектующие;
-
выдерживают до 400 полных зарядов;
-
возможен срок эксплуатации до 10 лет;
-
допустимо высокое число циклов зарядов-разрядов.
Недостатки:
-
при эксплуатации важно избегать коротких замыканий;
-
также важно следить за напряжением (при превышении начинается разрушение компонентов);
-
цена выше в сравнении с обычными свинцово-кислотными вариантами.