Мы работаем:
с 8:00 до 21:00 (БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
Написать нам:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Новый аккумулятор для грузовой машины

Как избежать быстрый выход из строя одной или сразу обеих АКБ зимой? | Читайте полезные статьи на akumulator.by

В преддверии зимнего сезона хотим еще раз обратить внимание на выбор тяжелой батареи для грузовых автомобилей и спецтехники. Мы рекомендуем покупать и устанавливать грузовые аккумуляторы парой. Несоблюдение этого условия может повлечь за собой проблемы в эксплуатации и быстрый выход из строя одной или сразу обеих АКБ. Почему так может получится?

Как известно, напряжение генератора у  грузовых автомобилей 28 В, стандартное напряжение подзарядки гибридной АКБ 14 В, т.е. для того, чтобы обе АКБ в последовательном включении заряжались на борту одинаково, необходимо, чтобы эти 28 В поделилось поровну. Это возможно, если внутренние сопротивления этих АКБ одинаковое. В свою очередь внутреннее сопротивление АКБ обратно пропорционально измеренному MIDTRONICSом току холодной прокрутки (CCA). Собственно говоря, MIDTRONICS и измеряет внутреннюю проводимость АКБ и на основе этого измерения вычисляет CCA. Отсюда следует, что, подобрав АКБ с одинаковыми CCA, мы имеем полное право рассчитывать на совпадение сопротивлений, т.е. на корректное распределение генераторного напряжения.

Рассмотрим проблемы, вытекающие из некорректного распределения напряжения. Возьмём крайний случай - распределение настолько "кривое", что на одной АКБ напряжение 13В, на другой, соответственно – 15В. Т.е. первая не заряжается вообще и, соответственно, подвергается ускоренному износу вследствие эксплуатации в недозаряженном состоянии, а вторая всё время на "перезаряде", т.е. кипит с понижением уровня электролита ниже допустимого. В ней растёт плотность электролита выше 1,30 г/см3, что приводит к ускоренной коррозии свинцовой решётки. К тому же батарея просто перегревается (а допустимая температура электролита 550С...). Чтобы всё это компенсировать, после каждого рейса надо первый аккумулятор заряжать, а второй доливать и, возможно, слегка "подсаживать" какой-нибудь лампочкой.

Вывод простой: покупка пары одинаковых грузовых аккумуляторов позволит избежать лишних «телодвижений» в условиях суровой зимы и, в итоге, сэкономит Вам деньги, время и нервы.

Сомневаетесь в выборе аккумулятора
Для легковых автомобилей?
Наш специалист Вам поможет!
Заполните свой контактный номер телефона, и наш специалист свяжется с вами лично, чтобы помочь вам подобрать подходящий аккумулятор для вашего автомобиля.
Неверный ввод
Политика конфиденциальности
consulting

г. Минск, м-н Лошица, ул. В. Сырокомли, д.7, ТЦ «АвтоМир», павильон 181, вход с левого торца.

пн-пт с 9.00 до 20.00,
сб-вск с 9.00 до 19.00

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аккумуляторы оптом и в розницу
Обратный звонок
Неверный ввод
Политика конфиденциальности
Расчет при оплате частями
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
BYN
Неверный ввод
BYN
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Введите номер телефона
Досрочное погашение без переплат
Без справки о доходах, без поручителей
Расчеты носят ознакомительный характер