Зарядка аккумулятора в Минске

Заряжаем разряженные АКБ (обслуживаемые, необслуживаемые, гелевые, AGM) с напряжением ниже 12.4 V. Общее время зарядки зависит от глубины разряда и составляет примерно 1-2 суток. 

Если АКБ не зарядится — оплата за зарядку не взимается. 

Бесплатно:

  • проверка напряжения на клеммах аккумулятора без и под нагрузкой;
  • измерение реального пускового тока тестером DHC BT-501 с распечаткой результатов;
  • проверка работы стартера и генератора машины;
  • зачистка и смазка полюсных выводов;
  • проверка уровня, чистоты и плотности электролита (если есть доступ к банкам), доливка дистиллированной воды;
  • очистка батареи от грязи.

Зарядка АКБ легкового автомобиля

7 руб.

Зарядка АКБ грузового автомобиля

10 руб.

Снятие, установка, зачистка, смазка клемм авто

5 руб.

(2 раза – 7 руб.) 

Выезд курьера

8 руб.

Измерение тока утечки

5 руб.

Подменный аккумулятор

8 руб. за 2 суток

Комплекс 1. Зарядка с выездом.

Выезд курьера. Снятие аккумулятора. Зарядка.

Выезд курьера. Установка, зачистка, смазка клемм авто.

Проверка работы стартера и генератора,

измерение тока утечки.

30 руб.

Комплекс 2. Зарядка с выездом и подменкой.

Комплекс 1 + подменный аккумулятор

35 руб.

Гарантия на работу 1 месяц. Если АКБ не зарядится — оплата за зарядку не взимается. 

Как мы заряжаем аккумуляторы (используем BOSCH C7 и Вымпел-30):

  1. Входной контроль. Проверяем напряжение под нагрузкой и без. Измеряем остаточный пусковой ток. Если есть возможность  — проверяем уровень электролита, его цвет и плотность. Корректируем при необходимости. Зачищаем и смазываем полюсные выводы.
  2. Предварительная зарядка. Напряжение 14.9 В, ток 3-4 А, длительность 8-12 часов (пока стрелка амперметра ЗУ не упадет на «ноль»). В результате батарея заряжается на 70-80%.
  3. Регенерация (режим «R» на зарядном BOSCH С7). Напряжение 16,5 В, ток заряда 1.5 А. Длительность 4-8 часов. Батарея заряжается на 90-100%. Максимально восстанавливаются ее пусковой ток и емкость.
  4.  AGM- батареи заряжаем до полного заряда устройством BOSCH C7.
  5. Контрольные измерения напряжения, пускового тока и плотности электролита. Распечатка результатов. Используем тестер DHC BT-501
Отзывы о нас
Сергей
04.08.2020

Быстро, четко, профессионально. От времени обращения за консультацией до доставки прошло чуть более 3 часов. Спасибо.…

читать дальше
Валентин
25.02.2020

Остался очень доволен работой и ценой сервиса Первый раз в жизни сел аккумулятор, что делать - не знаю, позвонил в первую…

читать дальше
Подбор аккумулятора
по авто
Статьи
Причины разряда аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея нуждается в уходе, который на деле очень несложен, требует…
читать дальше
Правила эксплуатации аккумулятора
Правила обслуживания и эксплуатации стартерной аккумуляторной батареи
читать дальше
Отзывы о нас
Сергей
04.08.2020

Быстро, четко, профессионально. От времени обращения за консультацией до доставки прошло чуть более 3 часов. Спасибо.…

читать дальше
Валентин
25.02.2020

Остался очень доволен работой и ценой сервиса Первый раз в жизни сел аккумулятор, что делать - не знаю, позвонил в первую…

читать дальше
JENOX
DETA
Fiamm
Exide
Bosch
Varta
ISTA
Baren
AD
Autopart
Sznajder
АКОМ
Zubr
TAB
Topla
Solite
A-mega
3.5368 s
302